Леонид Агутин, Therr Maitz 一 Что происходит? / LAB c Антоном Беляевым

  • Опубликовано: 11 месяцев назад

    Therr Maitz

    Шоу LAB - это уникальная музыкальная лаборатория. Неожиданные аранжировки своих и чужих хитов в исполнении известных артистов. В этом видео Леонид Агутин исполнит одну из своих знаковых песен «Что происходит?» в новой аранжировке.

    Смотрите полный выпуск с Леонидом Агутиным только в Яндекс.Эфире по ссылке: yandex.ru/efir?stream_id=4b9f...

    Аранжировка и микс:
    Антон Беляев

    Therr Maitz
    Гитара - Дмитрий Павлов natoschak
    Гитара - Илья Камалдинов ilyakamaldi...
    Бас-гитара - Дмитрий Фомин
    Вокал - Виктория Жук vixilicious
    Барабаны - Игнат Кравцов ignatkravtsov
    Перкуссия - Хорхе Паласио jorgitho_24
    Дирижер, аранжировка струнных, клавиши - Дмитрий Селипанов dmitryselip...
    Мониторный инженер - Ильяс Низамов greenilyas

    Запись звука
    Илья Лукашев и Сергей Рябов

    Струнный квартет
    Евгений Правилов, Мария Танцова, Дарья Филиппенко и Максим Ноговицын

    Особенная благодарность хору МГИК и его руководителю - Этери Бериашвили eteriberias...

    Редакция музыки - Дмитрий Доронин и Максим Долгов
    Микс музыки - Антон Беляев и Алексей Огнев

    Режиссер - Станислав Ильченко
    Оператор-постановщик - Александр Дмитриев

    Операторы
    Дмитрий Богданов, Артемий Рекутин, Георгий Магала, Антон Логинов, Дмитрий Заварин и
    Дмитрий Смирнов

    Монтаж - Михаил Прибыловский и Антон Иванов
    Директор съёмочной площадки - Сергей Тренькин

    Постановщики
    Илья Ефимов, Валерий Иванов, Александр Сергеев и Дмитрий Москвилин

Therr Maitz
Therr Maitz

Леонид Агутин и Therr Maitz — «Что происходит?» на музыкальных платформах: https://band.link/chto_proiskhodit Superstar на музыкальных платформах: https://band.link/superstar_tm Superstar / Story video — https://youtu.be/_WXEUW6voOA Superstar / Lyric video — https://youtu.be/b6IebEAdXfg​ Follow Therr Maitz: https://therrmaitz.com https://www.facebook.com/therrmaitz0 http://instagram.com/therrmaitz https://vk.com/therrmaitz0

11 месяцев назад
Илья Харченко
Илья Харченко

Антон, позови Oxxxymiron’а на передачу😉 будет бомба👍🏻

8 месяцев назад
Александра Гришова
Александра Гришова

Потрясающий проект , звуки прям слух ласкают

10 месяцев назад
Лилу 5 элемент
Лилу 5 элемент

задумалась............а есть о чем.........

5 дней назад
Людмила Прямова
Людмила Прямова

Блдь, не дали Антону на Евровидении выступить

7 дней назад
Evgo Mozg
Evgo Mozg

Боже! Как красиво! Это невероятно.

20 дней назад
Larisa Boulton
Larisa Boulton

прямо в сердце!

Месяц назад
TheMop94ok
TheMop94ok

+++

Месяц назад
Александр Тимченко
Александр Тимченко

ой как хорошо

Месяц назад
Кирилл Минаков
Кирилл Минаков

Качество видео треш, сделайте норм, ну бля)

Месяц назад
Therr Maitz
Therr Maitz

Что конкретно поправить?

Месяц назад
Тимофей Медяник
Тимофей Медяник

Нереально качовая песня, неизведанной глубины ..

Месяц назад
Sergei Merkulov
Sergei Merkulov

Здорово! :-)

2 месяца назад
Livio Defranza
Livio Defranza

One of my favorite Russian songs... world class.... Привет из хорватии

2 месяца назад
Ледовских Евгений
Ледовских Евгений

Так близко к совершенству ещё никто не подбирался.

2 месяца назад
Ледовских Евгений
Ледовских Евгений

Ребята... Это что-то!!!

2 месяца назад
Max Hedonist
Max Hedonist

Агутин лав

2 месяца назад
Оксана Климова
Оксана Климова

До мурашек.

2 месяца назад
Павел Новоселов
Павел Новоселов

Спасибо!

3 месяца назад
SINBI TIGER
SINBI TIGER

АХРИНЕТЬ!!! Как клево!!!

3 месяца назад
Екатерина Фурина
Екатерина Фурина

стала любимой песней!

3 месяца назад
Луиза Ситдикова
Луиза Ситдикова

Космос! Жизнь! Спасибо!

3 месяца назад
Indi Indi
Indi Indi

Хочу эту песню на виниле

3 месяца назад
Indi Indi
Indi Indi

Чистый Кайф

3 месяца назад
Nastya Churakova
Nastya Churakova

❤️❤️❤️

3 месяца назад
Petyapetya
Petyapetya

Хууууууууу, хааааааааа, в е позади! Втань и ИДИ...

3 месяца назад
Petyapetya
Petyapetya

ВикусяТОП

3 месяца назад
Asik200787 Saktaganov
Asik200787 Saktaganov

По чёрному так сказать )😉

3 месяца назад
Да какая разница
Да какая разница

Пригласите Аллу Пугачеву, пожалуйста. Она же согласится. И репертуар выбирайте какой хотите. Залайкайте пожалуйста. Все же насладятся

3 месяца назад
Toni_ Boltun71
Toni_ Boltun71

Извините, я конечно не имею музыкального образования, но мне было одновременно и приятно слушать песню и больно.... Больно почему, такой маэстро как Леонид Агутин и проглатывает окончание слов, ну на сколько я знаю это очень грубейшая ошибка для певца, не судите строго, это только мое мнение)

3 месяца назад
Redhead
Redhead

Молодец, не пропил голос

3 месяца назад
Zarina Negmanova
Zarina Negmanova

Это шедевр!!!! Кайф для ушей

3 месяца назад
Я люблю пэчворк
Я люблю пэчворк

Ребята, я одна вам оставила 500 комментариев. Это гениально?

3 месяца назад
Marcelo Correia
Marcelo Correia

Me lembra minha musica popular brasileira! Muito bom! Excelente produção e vozes! 👏👏👏👏👏👏 no final um toque gospel!!! Lindo

3 месяца назад
Dmitry Ryuppiev
Dmitry Ryuppiev

Круто!

3 месяца назад
Christina Khudinova
Christina Khudinova

Боже, как это прекрасно ! 😭

3 месяца назад
Broadcast Design Shool Russia
Broadcast Design Shool Russia

Шевчука пригласите плз.

3 месяца назад
N K
N K

I don’t know what the song is about but it’s bloody gorgeous! Smooth, sensual yet peaceful. I never heard anything with those combinations! Congratulations!! U got urself a fan!!!

4 месяца назад
Я люблю пэчворк
Я люблю пэчворк

Это гениально, просто гениально

4 месяца назад
Иван Танасов
Иван Танасов

Ну ктоо, ктоо смог поставить дизлайк?))) Люди, если у вас просто плохое настроение, вы напишите - "ребят, мне так хреново, напишите ченить хорошее" и мы напишем, а вы потом уже решение примете)))

4 месяца назад
Trebla Nillunyaz
Trebla Nillunyaz

У меня мурашки. Спасибо.

4 месяца назад
Лейла Чумарина
Лейла Чумарина

Как вовремя!!! Благодарю 🙏🏻

4 месяца назад
Галина Хохлова
Галина Хохлова

Супер!!!

4 месяца назад
Нарине Сардарян
Нарине Сардарян

Прекрасна песня, который день слушаю и хочется танцевать, радоваться жизни. Спасибо Леониду, Антону и команде. Вы настоящие волшебники❤️

4 месяца назад
arina
arina

Сделайте с Агутиным "На сиреневой луне", пожалуйста. Это будет волшебство

4 месяца назад
Лев Казаков
Лев Казаков

Я каждый месяц захожу посмотреть это

4 месяца назад
bonny464
bonny464

И я

3 месяца назад
Therr Maitz
Therr Maitz

Спасибо.

4 месяца назад
John Carter Jr
John Carter Jr

Энергия атомного реактора. Оргазм для ушей...

4 месяца назад
Atomikmen
Atomikmen

Ух какая тема! Я аж забалдел! И снято превосходно! И стих прекрасен!

4 месяца назад
Ivan Petrovich Sidorenko
Ivan Petrovich Sidorenko

Что-то скучновато!

4 месяца назад
Inna Morozova
Inna Morozova

Подскажите, в каком жанре исполнена музыка, хотелось бы больше послушать это направление / класс во всем! Сколько умных, талантливых людей!

4 месяца назад
Olga Kartush
Olga Kartush

👏👏👏👍

4 месяца назад
Вера Роор
Вера Роор

Мед в уши и радость в сердце😍как это вкусно и профессионально! Леонид и Антон это знак качества!

4 месяца назад
Владислав Евтушенко
Владислав Евтушенко

Великолепно! Мурашки постоянно на протяжении всей песни! Нет слов, чтобы описать впечатление от песни.

4 месяца назад
Sergiu Zaharia
Sergiu Zaharia

👽 А где бузова? А этот, как его моргштан. Хорошо.

4 месяца назад
Olya VS
Olya VS

самая нудная песня

4 месяца назад
Зелёный человечек
Зелёный человечек

Действительно, что происходит?

4 месяца назад
ALEX VIKING
ALEX VIKING

Антон... ты молодец что создал эту лабораторию... такие песни просто грех не слушать. Полное удовольствие получаю)

4 месяца назад
olga tarasova
olga tarasova

Это бесподобно. Б Е С П О Д О Б Н О.

4 месяца назад
Veronika Barahoeva
Veronika Barahoeva

Миллион долларов ежедневно пожизненно для служения истине добру и красоте,,, для победы над рабством,,,,

4 месяца назад
Gregor Eizenhorn
Gregor Eizenhorn

Одну на другой преодолевал он ступени, выпрямив спину, гордо вскинув голову. Другие комнаты встречали его открытой дверью. Путь в эту перегородила дверь из «дерева призраков» с единственным вырезанным на ней словом. И слово это было: РОЛАНД Он ухватился за ручку. С выгравированной на ней дикой розой, которая оплела револьвер, один из тех больших древних револьверов, которые принадлежали его отцу и которые он потерял навеки. «Однако они снова станут твоими, - прошептал голос Башни и голос роз: эти два голоса слились в один. «Что ты такое говоришь?» Ответа он не услышал, но ручка повернулась под его пальцами и, возможно, это был ответ. Роланд открыл дверь на вершине Темной Башни. Увидел и все понял сразу, знание это обрушилось на него, как удар кувалды, горячее, как солнце пустыни, которая была апофеозом всех пустынь. Сколь много раз он поднимался по этим вот ступеням, после чего его спускали вниз, разворачивали, отправляли назад? Не в самое начало (там еще можно было что-то изменить и снять временное проклятье), но в тот самый момент в пустыне Мохайн, когда он наконец-то осознавал, что бездумный, не подлежащий сомнениям поход может завершиться успешно? Сколько раз он путешествовал по петле, похожей на скобу-защелку, которая когда-то отвалилась от его пупка, его собственного тет-ка кан Ган? И сколько раз ему еще придется пройти эту петлю? -  О, нет! - закричал он. - Пожалуйста, только не это! Пожалейте меня! Проявите милосердие! Руки все равно толкали его вперед. Руки Башни не знали, что есть милосердие. Они были руками Гана, руками ка, и они не знали, что есть милосердие. Он почувствовал запах щелока, солонца, горький, как слезы. За дверью начиналась пустыня: белая, ослепляющая, безводная, ровная, как стол, разве что на горизонте виднелись подернутые дымкой горы. А из-под запаха солонца пробивался запах бес-травы, которая приносила сладкие сны, кошмары, смерть. «Но не для тебя, стрелок. Для тебя - никогда. Ты ускользаешь. Ты размываешься. Могу я быть предельно откровенна? Ты продолжаешь свой путь. И всегда ты забываешь про предыдущий раз. Для тебя всякий раз становится первым». Он предпринял еще одну попытку попятиться. Бесполезно. Ка была сильнее. Роланд из Гилеада прошел через последнюю дверь, ту самую, которую всегда искал, ту самую, которую всегда находил. И она мягко закрылась за ним. Стивен Кинг - Темная башня

4 месяца назад
Yehor Sanchenko
Yehor Sanchenko

Вооооов, крутяк!!! Отличный музыкальный симбиоз просто до мурах... Продолжайте творить в том же духе))

4 месяца назад
Чистяков А. Jazzmusik
Чистяков А. Jazzmusik

Хорошие дяди,низкий поклон......

4 месяца назад
Edgar Kroyan
Edgar Kroyan

Супер гуд уровень и все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво

4 месяца назад
Svet Dobro
Svet Dobro

Спасибо большое вам,ребята!

4 месяца назад
Андрей Титов
Андрей Титов

Оператору минус. Не показал басиста. (((

4 месяца назад
shakatak
shakatak

Все ждал что и Тоха споёт,но походу ему досталась только партия второго ф-но или родеса..не показали даже на чем он там жмёт

4 месяца назад
Александр Попов
Александр Попов

Хоть к такому возрасту эти вопросы пришли в голову

4 месяца назад
Alena van der Ende
Alena van der Ende

Очень красиво!🥰

4 месяца назад
Denis Lebedev
Denis Lebedev

Мудреет мужик)) супер.

4 месяца назад
Scrudje
Scrudje

Прекрасная оранжировка, браво!!! Бархатный и качественный звук с такими словами...ммм - это кайф.

4 месяца назад
Надежда Герасимова
Надежда Герасимова

Спасибо за прекрасное прочтение этой песни. Обожаю Агутина.

4 месяца назад
Julia Carlson
Julia Carlson

Крутая песня

4 месяца назад
Игорь Брусилов
Игорь Брусилов

ГОСПОДИ, неужели все еще существует настоящие красивые песни в современном звуковом океане говна! Спасибо, до мурашек!

4 месяца назад
Наталья Шихова
Наталья Шихова

Красивая песня , ,за душу цепляет,и заставляет пересматривать свою жизнь,и конечно же люблю полетать

4 месяца назад
Viktoria Volkova
Viktoria Volkova

Предпоследнее "даже не смей" Агутина просто в самую душу

4 месяца назад
Алиса в зазеркалье!
Алиса в зазеркалье!

Какие же вы талантливые ребята !! Спасибо за удовольствие!!

5 месяцев назад
Илья Афанасьев
Илья Афанасьев

Я хотел написать какой-то восторженный комментарий, но написал этот. Браво!

5 месяцев назад
Андрей Горбунов
Андрей Горбунов

Я присел......Переслушал четыре раза.........

5 месяцев назад
Юрий Логинов
Юрий Логинов

Потрясающая песня! Восхитительное исполнение! Браво! Лучшие и качественные песни для наших ушей))

5 месяцев назад
Виктория Дмитриева
Виктория Дмитриева

Антон, пригласите пожалуйста Софью Таюрскую(LITTLE BIG ), тоже будет 🔥😵💣

5 месяцев назад
Рисуем вместе с Алёной
Рисуем вместе с Алёной

Что происходит! дверь на замке ключ не подходит тот что в руке светит тревожно проём мир заключился в нём и закачался на волоске

5 месяцев назад
Вадим Шаламов
Вадим Шаламов

🔥🔥🔥

5 месяцев назад
fluffy fluff
fluffy fluff

на песни Джона Майера похоже

5 месяцев назад
Дети Мой мир
Дети Мой мир

Вау это супер👍👍👍

5 месяцев назад
Dmitriy Pudikov
Dmitriy Pudikov

Эстетический оргазм, улетаешь высоко, высоко и главное не боишься упасть. Не сомневался, что будет что-то совместное после "Ты вернёшься когда-нибудь снова"

6 месяцев назад
Игорь Дробин
Игорь Дробин

Спасибо!!! Это АХРЕНЕННО!!!!

6 месяцев назад
Alex Ant
Alex Ant

Чё со звуком????

6 месяцев назад
Дмитрий Чокля
Дмитрий Чокля

Как Ленчиик хорош! Муфаса.

6 месяцев назад
Юлия Аблеева
Юлия Аблеева

До слез!!! Спасибо Вам большое!!!

6 месяцев назад
serg dm
serg dm

СПАСИБО!!! КРАСИВО!!!

6 месяцев назад
Зинаида Влахович
Зинаида Влахович

Это что-то совсем другое, чем просто музыка и просто песня. Это какая-то другая Вселенная!

6 месяцев назад
Лидия Гусан
Лидия Гусан

Происходит то, что происходит в мире, к сожалению....

6 месяцев назад
slok kill
slok kill

Это прекрасно! Красавцы)

6 месяцев назад
Юрий V
Юрий V

Приятно, что в этом мире есть еще хорошие композиции...

6 месяцев назад
Serge Osenkov
Serge Osenkov

Я очень рад,что у нас теперь так классно умеют делать музыку!Восхищён!

6 месяцев назад
Александра Комарова
Александра Комарова

Это шедевр ❤️❤️❤️

6 месяцев назад
Vlad S
Vlad S

Офигеть)) прослушал-перемотал, еще прослушал-перемотал, и еще, и еще.... Открытие года для меня, Песни атомных городов и LAB. Спасибо всем участникам проекта, спасибо Антонище!!!

6 месяцев назад
Dayana
Dayana

Очень нужна песня в спотифай, пожалуйста!!

6 месяцев назад
Кирилл Быков
Кирилл Быков

Я конечно в 4 часа ночи охренел!

6 месяцев назад
Ярик Тыченко
Ярик Тыченко

Часто смотрел на иностранных артистов с их крутыми необычными аранжировками на уже популярные песни, и всегда был вопрос: "как же наши?!". И вот наконец-то! Спасибо, это потрясающе.

6 месяцев назад
Ренат Тимурханов
Ренат Тимурханов

Фантастически красиво. Почему я это пропустил?

6 месяцев назад
Дина Дзуева
Дина Дзуева

Агутин, живи вечно, дорогой мой 💓😭

6 месяцев назад
Maria M
Maria M

Потрясающая музыка. И звукорежиссер просто демон

6 месяцев назад
Петр Звягин | ЛаймЪ
Петр Звягин | ЛаймЪ

До чего же это круто! Спасибо!

6 месяцев назад

Далее

ЕГОР ШИП - Глаза фонари (Премьера клипа, 2021)

2:25

FC METZ - PARIS SAINT-GERMAIN (1 - 2) - Highlights - (FCM - PSG) / 2021-2022

3:57

FC METZ - PARIS SAINT-GERMAIN (1 - 2) - Highlights - (FCM - PSG) / 2021-2022

Ligue 1 Uber Eats Official

Просмотров 846 тыс.

Разрушаем 100 МИФОВ за 24 Часа !

26:04

Therr Maitz - Robots ( Live @ Crocus City Hall )

5:13

Therr Maitz - Robots ( Live @ Crocus City Hall )

Therr Maitz

Просмотров 2 млн

ЕГОР ШИП - Глаза фонари (Премьера клипа, 2021)

2:25

FC METZ - PARIS SAINT-GERMAIN (1 - 2) - Highlights - (FCM - PSG) / 2021-2022

3:57

FC METZ - PARIS SAINT-GERMAIN (1 - 2) - Highlights - (FCM - PSG) / 2021-2022

Ligue 1 Uber Eats Official

Просмотров 846 тыс.

Разрушаем 100 МИФОВ за 24 Часа !

26:04

FIFA 22 - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

30:56

FIFA 22 - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

acoolfifa

Просмотров 20 тыс.

ХИТРОЖОПЫЙ СОСЕД

4:11

ХИТРОЖОПЫЙ СОСЕД

ГвоздиShow

Просмотров 121 тыс.

Resumen de Real Madrid vs RCD Mallorca (6-1)

3:20

Resumen de Real Madrid vs RCD Mallorca (6-1)

LaLiga Santander

Просмотров 1,6 млн